Круглосуточная служба клиентской поддержки

ЕСЛИ:

  • Вы потеряли карту;
  • Вашу карту захватил банкомат;
  • У Вас украли кошелек/сумку с картой;
  • Вы получили смс-сообщение о совершении операции с Вашей картой, которую Вы не совершали;

НЕМЕДЛЕННО БЛОКИРУЙТЕ КАРТУ.

Для блокировки карты необходимо:

  1. cообщить об этом в круглосуточную Службу клиентской поддержки по тел. +7(495)775-77-35;
  2. сообщить об этом в «СОЦИУМ-БАНК» (ООО) по тел. +7 (495) 783-55-46, а затем ПИСЬМЕННО подтвердить блокировку;

При телефонном обращении в Службу клиентской поддержки или в Банк для блокировки Карты, Вам необходимо сообщить сотруднику Службы:
- кодовое слово, Ф.И.О. Держателя, номер Карты (если есть в наличии), паспортные данные, адрес регистрации, дату рождения, номер телефона, а также название банка, выдавшего карту («СОЦИУМ-БАНК» (ООО));

Рекомендуется заранее записать номер Вашей карты и хранить его.
Телефоны Банка и Службы клиентской поддержки рекомендуется записать и хранить отдельно от карты/кошелька/документов.

ЕСЛИ Вашу карту захватил Банкомат – ОБЯЗАТЕЛЬНО обратитесь в Банк, которому принадлежит Банкомат;

ВНИМАНИЕ!
Карты, заблокированные по причине УКРАДЕНА/УТЕРЯНА разблокировке не подлежат.

Новости для физических лиц

24 Ноября 2017
ВНИМАНИЮ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КАРТ VISA! 
26 ноября 2017 с 02:00 до 02:15 мск будут проводиться плановые технологические работы в процессинговом центре!
3 Октября 2017
ВНИМАНИЮ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КАРТ! 8 октября 2017 в период с 02:00 до 08:00 мск в Процессинговом Центре будут проводиться плановые технологические работы.