Обращение в Банк

Банк принимает к рассмотрению обращения, составленные на русском языке в письменном виде:

  • На бумажном носителе – представленные лично заявителем, через представителя заявителя, уполномоченного на подачу такого обращения в установленном действующим законодательством порядке; отправленные почтовой связью или нарочным, курьерской службой, направленные по месту обслуживания потребителей банковских услуг (Операционное управление в головном офисе Банка) по адресу: г. Москва, Ленинградский пр., дом 80, корпус 16
  • В форме электронного документа:
    - направленные по электронной почте на info@socium-bank.ru;
    - направленные через форму обращения для физических или юридических лиц на официальном сайте Банка https://socium-bank.ru/appeal/;
    - переданные по системе ДБО для юридических или физических лиц;
    - направленные через личные кабинеты Банка в Банке России, у финансового уполномоченного и т.д.

Срок рассмотрения Обращения - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения Банком.

С требованиями к содержанию обращений клиентов, контрагентов, третьих лиц и порядком их рассмотрения Банком можно ознакомиться здесь.

* В случае необходимости отправки в банк документов, прилагаемых к обращению, просьба направлять обращения по электронной почте на адрес info@socium-bank.ru.

Обращение для физических лиц




Поля, обязательные для заполнения отмечены символом *

Банк принимает к рассмотрению обращения, составленные на русском языке в письменном виде:

  • На бумажном носителе – представленные лично заявителем, через представителя заявителя, уполномоченного на подачу такого обращения в установленном действующим законодательством порядке; отправленные почтовой связью или нарочным, курьерской службой, направленные по месту обслуживания потребителей банковских услуг (Операционное управление в головном офисе Банка) по адресу: г. Москва, Ленинградский пр., дом 80, корпус 16
  • В форме электронного документа:
    - направленные по электронной почте на info@socium-bank.ru;
    - направленные через форму обращения для физических или юридических лиц на официальном сайте Банка https://socium-bank.ru/appeal/;
    - переданные по системе ДБО для юридических или физических лиц;
    - направленные через личные кабинеты Банка в Банке России, у финансового уполномоченного и т.д.

Срок рассмотрения Обращения - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения Банком.

С требованиями к содержанию обращений клиентов, контрагентов, третьих лиц и порядком их рассмотрения Банком можно ознакомиться здесь.

* В случае необходимости отправки в банк документов, прилагаемых к обращению, просьба направлять обращения по электронной почте на адрес info@socium-bank.ru.

Обращение для юридических лиц




Поля, обязательные для заполнения отмечены символом *