ЕСЛИ:
- Вы потеряли карту;
- Вашу карту захватил банкомат;
- У Вас украли кошелек/сумку с картой;
- Вы получили смс-сообщение о совершении операции с Вашей картой, которую Вы не совершали;
НЕМЕДЛЕННО БЛОКИРУЙТЕ КАРТУ.
Для блокировки карты необходимо:
- cообщить об этом в круглосуточную Службу клиентской поддержки по тел. +7(495) 775-77-35;
- сообщить об этом в «СОЦИУМ-БАНК» (ООО) по тел. +7 (495) 783-55-46, а затем ПИСЬМЕННО подтвердить блокировку;
При телефонном обращении в Службу клиентской поддержки или в Банк для блокировки Карты, Вам необходимо сообщить сотруднику Службы:
- кодовое слово, Ф.И.О. Держателя, номер Карты (если есть в наличии), паспортные данные, адрес регистрации, дату рождения, номер телефона, а также название банка, выдавшего карту («СОЦИУМ-БАНК» (ООО));
Рекомендуется заранее записать номер Вашей карты и хранить его.
Телефоны Банка и Службы клиентской поддержки рекомендуется записать и хранить отдельно от карты/кошелька/документов.
ЕСЛИ Вашу карту захватил Банкомат – ОБЯЗАТЕЛЬНО обратитесь в Банк, которому принадлежит Банкомат;
ВНИМАНИЕ!
Карты, заблокированные по причине УКРАДЕНА/УТЕРЯНА разблокировке не подлежат.