Обращение в Банк
Банк принимает к рассмотрению обращения, составленные на русском языке в письменном виде:
- На бумажном носителе – представленные лично заявителем, через представителя заявителя, уполномоченного на подачу такого обращения в установленном действующим законодательством порядке; отправленные почтовой связью или нарочным, курьерской службой, направленные по месту обслуживания потребителей банковских услуг (Операционное управление в головном офисе Банка) по адресу: г. Москва, Ленинградский пр., дом 80, корпус 16
-
В форме электронного документа:
- направленные по электронной почте на info@socium-bank.ru;
- направленные через форму обращения для физических или юридических лиц на официальном сайте Банка https://socium-bank.ru/appeal/;
- переданные по системе ДБО для юридических или физических лиц;
- направленные через личные кабинеты Банка в Банке России, у финансового уполномоченного и т.д.
Срок рассмотрения Обращения - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения Банком.
С требованиями к содержанию обращений клиентов, контрагентов, третьих лиц и порядком их рассмотрения Банком можно ознакомиться здесь.
* В случае необходимости отправки в банк документов, прилагаемых к обращению, просьба направлять обращения по электронной почте на адрес info@socium-bank.ru.
Банк принимает к рассмотрению обращения, составленные на русском языке в письменном виде:
- На бумажном носителе – представленные лично заявителем, через представителя заявителя, уполномоченного на подачу такого обращения в установленном действующим законодательством порядке; отправленные почтовой связью или нарочным, курьерской службой, направленные по месту обслуживания потребителей банковских услуг (Операционное управление в головном офисе Банка) по адресу: г. Москва, Ленинградский пр., дом 80, корпус 16
-
В форме электронного документа:
- направленные по электронной почте на info@socium-bank.ru;
- направленные через форму обращения для физических или юридических лиц на официальном сайте Банка https://socium-bank.ru/appeal/;
- переданные по системе ДБО для юридических или физических лиц;
- направленные через личные кабинеты Банка в Банке России, у финансового уполномоченного и т.д.
Срок рассмотрения Обращения - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения Банком.
С требованиями к содержанию обращений клиентов, контрагентов, третьих лиц и порядком их рассмотрения Банком можно ознакомиться здесь.
* В случае необходимости отправки в банк документов, прилагаемых к обращению, просьба направлять обращения по электронной почте на адрес info@socium-bank.ru.